Автор Тема: "Привет" - музыка вместо гудков  (Прочитано 120650 раз)

dude

  • Гость
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #240 : Февраля 11, 2010, 09:17:33 »
Мне тоже врубили привет сегодня и не отключить!!
/>
К вечеру прислали смс о том, что 2 недели "привет" бесплатен и номер для отключения. со второго раза отключилось)

Оффлайн KVAk

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 10030
  • Карма: 7
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #241 : Февраля 11, 2010, 09:29:23 »
Мне тоже врубили привет сегодня и не отключить!!
/>
К вечеру прислали смс о том, что 2 недели "привет" бесплатен и номер для отключения. со второго раза отключилось)
/>
в каком регионе дело то происходит?
С уважением, администратор beeforum.spb.ru
/>
/>Я такой, какой я есть.

Оффлайн Alekzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #242 : Февраля 11, 2010, 10:44:00 »
Цитата: KVAk
в каком регионе дело то происходит?
/>
У меня Питер. Маме тоже подключили, но ей пофигу. Главное чтобы потом не стали абонентку снимать, мол сами не отключаете.
/>А самое интересное заключается в том, что я написал им на почту questions@spb.beeline.ru письмо следующего содержания
Цитировать
Сегодня с утра получил смс с номера +0770. В смс было написано что мне подключена услуга привет. Я эту услугу не заказывал и пользоваться ей не желал и не желаю. Самостоятельно отключить услугу не удалось. У вас "неожиданный" технический сбой возникал. Отключить услугу удалось только через специалиста колл-центра. По какой причине без моего согласия мне подключили услугу пользоваться которой я не желаю?
Ответ потрясающий получил
Цитировать
Благодарим Вас за обращение.
/>
/>Чтобы подключить услугу ?Привет?, позвоните по номеру 0770 ? и получите бесплатно стандартную мелодию, которая сразу установится для всех звонков к вам после подключения услуги!
/>
/>В любой момент вы можете изменить стандартную мелодию на любую другую из каталога. Просто позвоните по этому же номеру 0770 или выберите новую мелодию прямо сейчас на сайте.
/>
/>Также подключить услугу ?Привет? можно, набрав команду *110*0771# вызов.
/>
/>А если вы знаете код мелодии, которую хотите заказать, просто отправьте SMS с этим кодом на номер 0770 ? и при заказе мелодии услуга ?Привет? подключится автоматически.
/>
/>Чтобы отключить услугу, наберите команду *110*0770# вызов.
/>
/>Подробная информация об услуге "Привет" размещена на нашем сайте:
/>http://www.privet.beeline.ru/
/>
/>Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
/>questions.msk@beeline.ru
/>или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона).
/>
/>Благодарим за пользование услугами нашей сети.
/>
/>Ваш "Билайн".
Вот такая работа с клиентами. Хорошо на ... не послали)))
/>

Оффлайн Diler

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #243 : Февраля 11, 2010, 10:57:13 »
Да у них похоже робот на письма отвечает. Наподобии Марии, которая на сайте.
/>
/>Подключают всем по всей РФ. Вот так.
Билайн. ТП Простая логика - в телефоне
/>Билайн. ТП Оптимальный безлимит - в модеме

Оффлайн KVAk

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 10030
  • Карма: 7
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #244 : Февраля 11, 2010, 13:44:43 »
Ответ потрясающий получил
Цитировать
...
/>
/>Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
/>questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона).
/>...
Вот такая работа с клиентами. Хорошо на ... не послали)))
/>
/>
тверской ЦПК, как всегда отжог }:-E [bomb]
С уважением, администратор beeforum.spb.ru
/>
/>Я такой, какой я есть.

Оффлайн parovoz

  • Модератор форума
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 5
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #245 : Февраля 11, 2010, 14:58:16 »
Да у них похоже робот на письма отвечает. Наподобии Марии, которая на сайте.
/>
/>Подключают всем по всей РФ. Вот так.
/>

/>Мне пока не подрубили. Надеюсь, до такого маразма и не дойдёт (хотя может и дойдёт, как я писал здесь, жадность билайна только на время пика кризиса была приостановлена, сейчас пик кризиса прошёл, вот жадность и снова растёт).
/>
/>Господа, уважаемые, откликнитесь, кому ещё подключили эту (или иную) незаказанную услугу? 
Билайн - раньше был супер, всем в пример ставил, но сейчас - увы! Жаль, но всё хуже и хуже... Есть предел падению?!

Оффлайн Diler

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #246 : Февраля 12, 2010, 06:35:08 »
Позавчера подключили услугу моему другу. Вчера отключил звонком в цпк.
Билайн. ТП Простая логика - в телефоне
/>Билайн. ТП Оптимальный безлимит - в модеме

Оксана Январская

  • Гость
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #247 : Февраля 26, 2010, 15:50:34 »
Народ,как услугу отключить???Не хочу я эту музыку,бабло жрет!!!!

Оффлайн XeeDnay

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1165
  • Карма: 8
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #248 : Февраля 26, 2010, 16:00:26 »
Цитата: Оксана Январская
как услугу отключить???
0770

Оффлайн Diler

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #249 : Марта 28, 2010, 16:17:52 »
Поведаю свою историю с данной услугой.
/>Вначале марта подключил услугу "Привет!" по акции ко Дню Победы, т.е. без аб.платы. Мелодии поставил так же из пяти предложенных. Первые несколько дней аб.плата взымалась, потом ее вернули на счет. И далее каждый день ночью списывалось 1.5 руб, а днем возвращалось на счет.
/>На текущей неделе стал замечать что деньги стали списывать, но возвращать их никто не торопился (у меня тариф с аб.платой и включенными минутами, поэтому довольно легко проследить за балансом). Сегодня звоню 0611, объясняю ситуацию. Девушка оператор сначало говорит что пользование услугой платное (именно по этой акции ко Дню Победы), я ее посылаю почитать условия поподробнее, она возвращается и говорит что все верно - услуга должна быть без аб.платы. Уточнила сколько у меня подключено мелодий - я сказал что 3. Удалилась куда то на несколько секунд. В итоге сказала что деньги ворачивают на счет с опазданием на 3 дня. Мол все средства вам будут возвращены.
/>
/>Поглядим что будет...
Билайн. ТП Простая логика - в телефоне
/>Билайн. ТП Оптимальный безлимит - в модеме

Ульяна Коломыйко

  • Гость
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #250 : Марта 30, 2010, 17:03:59 »
Здравствуйте, очень не приятно что не спрашивая пользователя о его согласии на услугу "привет", уважаемый БИЛАЙН всё же беспордонно подключает эту услугу!!
/>Случай вопиющий, ещё и отключить не возможно!!!
/>"говорит что связь прервана" Почкему я должна платить два рубля в день за то, точнее на что ядаже недавала своего согласия!!!
/>Кто знает как отключить посоветуйте, а билану неуважительное "фи"!!!!!! Я являюсь пользователем сети билайн более 5 лет, после этого случая думаю сменю оператора!

Оффлайн KVAk

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 10030
  • Карма: 7
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #251 : Марта 30, 2010, 17:51:17 »
Цитата: Ульяна Коломыйко
Кто знает как отключить посоветуйте, а билану неуважительное "фи"!!!!!! Я являюсь пользователем сети билайн более 5 лет, после этого случая думаю сменю оператора!
либо 0770, либо звонок в ЦПК 0611
С уважением, администратор beeforum.spb.ru
/>
/>Я такой, какой я есть.

Ульяна Коломыйко

  • Гость
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #252 : Марта 30, 2010, 22:08:28 »
KVAk, Спасибо за ответ, но ещё раз повторюсь: По номеру 0770 НЕ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ЧУДНУЮ , абсолютно не новящевую услугу.
/>А 0611 -завтра попробую, спасибо. А где-нить можно поговорить не с роботом?

Оффлайн KVAk

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 10030
  • Карма: 7
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #253 : Апреля 03, 2010, 20:31:22 »
Вообщем я сёдня отрубал эту услугу. Цикл был следующий, для Питера. Набрал номер 0770, в итоге бот мне сказал весёлым голосов типа "сбой" и звоните по 0611. Начал звонить, там в куще мусора так и не нашёл выход на консультанта. Позвонил по городскому (812) 740-60-00, там тоже бот сидит, но там я хоть нашёл как выйти на консультанта, но прежде чем выходить мне мило предложили переключить телефон на тоновый режим, переключил(звёздочка), далее мне не менее мило предложили ввести номер сотового телефона,. Ввёл. В итоге появился консультант. Который запросил опять номер телефона. Вообще там консультанты невероятно тупые, так как изображают политики компании. На все провокации и уйму вопрос типа "какого мне подрубили без моего ведома?!" и "какого ваша компания сделала специально такой геммор с отключением?!" ответа не последовало. В итоге услуга была отключена!  Мне давно не нравится их политика "урви халявку" под разным соусом, а после этой ситуации я понял, что я буду ещё меньше пользоваться их услугами.
/>Отстаивайте свои права! Либо на шею сядут! }:-E
/>
С уважением, администратор beeforum.spb.ru
/>
/>Я такой, какой я есть.

Оффлайн KVAk

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 10030
  • Карма: 7
"Привет" - музыка вместо гудков
« Ответ #254 : Апреля 03, 2010, 21:04:50 »
Цитата: Ульяна Коломыйко
0611 -завтра попробую, спасибо. А где-нить можно поговорить не с роботом?
и по 0611и по 7406000 есть не робот, если выбратьверный пункт меню  [yes] ;)
/>Serj7774774 k, в следующий раз сообщение править не буду...
С уважением, администратор beeforum.spb.ru
/>
/>Я такой, какой я есть.